KOGEL SIKT 24 P50 изотермический |
УЗНАТЬ ЦЕНУ |
Kogel - одна из первых компаний, которая стала внедрять инновационный продукт, такой как армированный углеволокной пластик ( GFK ), являющаяся "конструкцией" модели SIKT 24 P50 и многих других. Изотермический прицеп, оснащен боковыми стенками из сэндвич-панелей Pur Ferro с изолирующим вкладышем, не содержащим FCWK (фторхлоруглеводорода), что создает антидиффузионный пар.Огромные преимущества имеет GFK панель, сохраняет энергоэффективность, обладает износоустойчивостью, гигиеничностью и имеет противоударную поверхность.
KOGEL SIKT 24 P50 изотермический
Грузоподъемность: 35 т |
|
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия и обслуживание Вопрос-ответ |
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седло (кг) | 12000 |
Технически возможная нагрузка на седло (кг) | 12000 |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат (кг) | 24000 (8000 на каждую ось) |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат (кг) | 27000 (9000 на каждую ось) |
Допустимый общий вес (кг) | 35000 |
Технически возможный общий вес (кг) | 39000 |
Вес порожняком в базовой комплектации (кг) | 6900 |
Вес порожняком в данной комплектации (кг) | 6902 |
Полезная нагрузка (кг) | 28098 |
Колёсная база (A) (мм) | 6150 |
Межосевое расстояние (А1) (мм) | 1310 |
Межосевое расстояние (А2) (мм) | 1310 |
Колея (С) (мм) | 2040 |
Общая длина (D) (мм) | 14040 |
Длина кузова внутри (мм) | 13315 |
Общая ширина (Е) (мм) | 2600 |
Ширина кузова (внутри) (G) (мм) | 2460 |
Ширина кузова между бампером (G1) (мм) | 2450 |
Погрузочная высота без груза над средней осью (Н1) (мм) | 1325 |
Погрузочная высота с грузом над средней осью (Н2) (мм) | 1285 |
Внутренняя высота (К) (мм) | 2600 |
Передний радиус ометания (N1) (мм) | 2040 |
Задний радиус ометания (O) (мм) | 2300 |
Возможная высота седла с грузом (мм) | 1080-1230 |
Высота седла без груза установлена (мм) | 1150 +300 |
Размер шин | 385/65 R 22,5 |
Тормозная система | Устройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
Пневматическая подвеска | Включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемые муфты. Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). |
Дополнительное оборудование | Рама: Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Осевой агрегат: Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc PLUS Integral, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. Шины: 6 колес 385/65 R 22.5. Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Кузов и шасси: Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади. 2 противооткатные колодки с держателями. Боковая защита согласно EG-RL 89/297 EWG. Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения. 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом. Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л с указателем уровня и длинной наливной горловиной. Пластмассовый ящик для инструментов размером 600 х 470 /200 х 660 /450, цвет – черный, водонепроницаемый, монтаж по направлению движения сзади, слева. Выдвижная лестница сзади справа. Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG. |
Используемые материалы | Пол: Изолированный пол с покрытием GFK толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5.460 кг. Кузов: Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642 XL. Проверено при полезной нагрузке 27.000 кг. Изолированный несущий кузов, состоящий из многослойных элементов, 100% отсутствие фреонов. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили. Кузов надежно соединен с лонжеронами шасси. Передняя стенка: толщиной 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильных установок Thermo-King SL или Carrier VECTOR, Maxima. Отверстия для крепления холодильной установки Thermo-King. Задняя стенка: Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм . Боковые стенки : в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Внутри и снаружи стальное покрытие (толщина фольги 0,6 мм). Толщина стенки около 65 мм (Z). Крыша: в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм (T). Бампер: Защитная пластина на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери 1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке. Сквозная защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3 мм, накладывается на боковые и переднюю стенки. Холодильная установка: Thermo King SLX 200e-30, дизельный привод, охлаждающее вещество R404а. Монтаж холодильной установки Thermo King, укладка линий подачи топлива из топливного бака к холодильной установке, монтаж топливного насоса в топливном баке. Введение в эксплуатацию и пробный пуск холодильной установки. Воздуховод ок. 90 мм толщиной, закреплённый на передней стенке. Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова. |
Электрооборудование | Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу (соответствует классу перевозки опасных грузов FL, AT). 2 фонаря c кронштейном, крепление над блоком задних фонарей. 2 блока задних фонарей. 5 светодиодных лампочек внутреннего освещения, выключатель снаружи кузова впереди слева. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
Дополнительные опции:
- Подъемная ось
- Палетный ящик
- Вентиляционные лючки
Дополнительные опции
Более подробную информацию по наличию и установке дополнительных опций Вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по тел.:
8 (495) 225-28-26;
8-800-250-28-26 (звонок бесплатный).
Гарантия и обслуживание
На данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега.
Наименование работ | 50 км | 5 000 км | 10 000 км / раз в месяц | 25 000 км / раз в квартал | 50 000 км / раз в пол года | 100 000 км / раз в год |
Оси, узел осей* | В соответствии с указаниями производителя | |||||
Контроль действия механизма открытия борта грузовой платформы | ежедневно | - | - | - | - | - |
Контроль крепления гаек на колесах | однократно | + | - | - | - | - |
Контроль давления воздуха в шинах** | - | + | - | - | - | - |
Контроль степени износа и повреждения шин* | - | + | - | - | - | - |
Контроль дышла, сцепного устроства (повреждения) | - | - | + | - | - | - |
Контроль петли дышла, сцепного устройства (износ) | - | - | - | + | - | - |
Дышло с поворотной платформой | ||||||
Смазка поворотного венца | - | - | - | - | + | - |
Степень износа и крепления | - | - | - | - | + | - |
Освещение | ||||||
Функционирование | ежедневно | - | - | - | - | - |
Повреждения | - | + | - | - | - | - |
Тормозная система | В соответствии с указаниями производителя | |||||
Соединения (плотность) | ежедневно | - | - | - | - | - |
Емкость для воздуха (спуск воды) | ежедневно | - | - | - | - | - |
Контроль плотности пневматической системы | - | - | + | - | - | |
Очистка фильтров | - | - | - | + | - | - |
Смазка рычага и валика распорного устройства | - | - | - | + | - | - |
Контроль креплением клапанов / проводов | - | - | - | + | - | - |
Обязательный технический контроль тормозной системы | В соответствии с действующими правилами | |||||
Смазка опор | - | - | - | - | - | + |
Смазка механизма "натягивания" тента - полуприцеп занавесный | - | - | - | - | + | - |
Консервация замков ящика для инструментов | - | - | - | + | - | - |
Очистка | ||||||
Направляющих и роликов стоек, а также сдвижной крыши - полуприцеп занавесный | - | - | - | - | + | - |
Очистка направляющих и роликов сдвижной крыши - полуприцеп тентовый | - | - | - | - | + | - |
Смазка дверных шарниров, вращательного валика клапана и крюка | - | + | - | - | - | - |
Смазка вращательного вала коробки | - | + | - | - | - | - |
Смазка лебедки запасного колеса | - | + | - | - | - | - |
Сцепной шкворень | ||||||
Смазка | - | + | - | - | - | - |
Контроль крепления | - | однократно | - | + | - | - |
Контроль степени износа | - | - | - | + | - | - |
Контроль всех резьбовых соединений | - | однократно | - | - | + | - |
Контроль резьбовых соединений дышла | - | - | + | - | - | - |
Контроль транспортного средства с точки зрения неисправностей | - | - | - | - | + | - |
Примечание:
Во время проведения периодического технического обслуживания следует обращать внимание на информацию на тему моментов затягивания, смазочных средств и т.п. касающуюся отдельных узлов и находящуюся в настоящей инструкции по обслуживанию.
* - не касается всех платформ / каркасов Wielton (вышеуказанные действия выполняются в соответствии с указаниями производителей автомобилей).
** - смотреть указания производителя.
Вопрос-ответ
Интересующие Вас вопросы, связанные с нашей продукцией, Вы можете задать, используя форму «Обратная связь». Ответ будет опубликован на данной странице.
пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.